inJournal

Работница

действующее издание
русский язык
1914 г. – н.в.
Мария Трифонова
"Работница" – семейный полноцветный журнал. Облик "Работницы", её особый искренний и доверительный стиль общения с читателями складывался десятилетиями. Сотни тысяч семей выписывают его традиционно из поколения в поколение.
Целевой аудиторией журнала являются женщины и члены их семей. Современные, деловые женщины – представители средних, высших слоев. Возраст читателей колеблется от 14 до 60 лет. Читают и активно пользуются советами журнала как женщины, так и мужчины.

Приём рукописей


Технические правила предоставления материалов для публикации.
Настоящие правила определяют общие требования для авторов, рекламодателей и иных лиц, которые имеют желание разместить материалы и информацию в журнале РАБОТНИЦА.
Настоящие правила достаточно просты и призваны минимизировать время обработки материалов для публикации, и как следствие – уменьшить стоимость корректорской и оформительской работы. Выполнение настоящих правил позволяет более оперативно и с большей вероятностью разместить материал в журнале. Невыполнение данных правил является основанием для отказа в размещении материала.

Для публикации в интернет-издании:

Текстовый материал должен быть представлен в формате .doc (WORD) с использованием функционала этой программы по редактированию и оформлению. Оформление и форматирование материала с помощью клавиш «пробел», «tab», «enter» или аналогичных приводит к ручному исправлению каждого символа материала и существенному увеличению времени, что может привести к отказу в публикации;
Фотографии и иной графический материал должен быть предоставлен в виде горизонтально расположенной фотографии в формате JPEG в высоком качестве, не хуже чем HD-разрешение. Вертикально расположенная фотография может быть только фотография автора или иного материала внутри текста, как исключение.

Для публикации в печатном издании:

Материал может быть предоставлен в формате .doc (WORD) для всех материалов, а так же в формате .pdf (Adobe) для готовых рекламных модулей. При этом качество разрешения должно быть не хуже, чем 300 Мега пикселей на дюйм, учитывая размер изображения. Проверка разрешения может быть осуществлена, в частности, в программе Photoshop (Adobe). Форматирование и оформление материалов должно быть произведено с помощью функционала указанных программ, а не «ручным» способом.
Фотографии, а также готовые рекламные могут быть переданы в формате JPEG либо PDF с разрешением не хуже, чем 300 Мега пикселей на дюйм, учитывая размер изображения.
Уважаемые Авторы, рекламодатели, друзья! Просим придерживаться указанных выше требований предоставления материала и не вынуждать коллектив издательства убирать ненужные табуляции, переносы, и прочие знаки, а также исправлять фотографии. Спасибо за понимание!
источник

Контакты



Адрес офиса:
г. Москва, пр. Шокальского, д. 61, корп. 1

Главный редактор:
Мария Трифонова

Телефон:
+7(499)490-5887

Сайт:

E-mail: